вторник, 27 марта 2012 г.

Новоиспеченный магистр

Прошлая неделя была оч насыщенной. Одно событие радует меня до сих пор - мути привезла мне мой диплом!
Когда было торжественное вручение дипломов, я была на больничном, а потом были нежелательны дальние поездки, а для того, чтобы диплом отдали кому-то другому, нужна была доверенность... в общем, в прошлую пятницу все звезды на небе наконец-то смилостивились, и мой диплом приехал в Измаил. А в субботу попал и ко мне в руки.

Помимо легкой красноты (дипломчик с отличием получился!), диплом порадовал приложением - значок! Впервые вижу такой - с логотипом вуза. Прияяяятно...
Вот теперь хожу и раздумываю - полтора году магистратуры в Одесском нархозе, заочно, на бюджете, без лишних финансовых затрат (в том смысле, что практически все - кроме некоторых моментов в контрольных - можно было сделать собственными силами), да еще с такими результатами... Если бы мне кто-то два года тому назад сказал, что такое возможно, я бы вряд ли поверила.
Конечно, были ночи над конспектами, были подготовки контрольных работ, были переживания перед экзаменами - но сейчас учеба в Одессе кажется легче учебы в Измаиле: в родном городе у меня была параллельная учеба и работа, по 10-12 предметов в сессию и уверенность в знаниях, полученных на предыдущих сессиях. Сейчас же работа почти не отвлекала, параллельной учебы не было, а в сессию выносилось по три предмета. И серьезности добавилось, что ли :)
В общем, диплом с вкладышем и значком - уже дома. Радуют хозяйку и добавляют ощущения собственной значимости. Вот.

2 комментария: