вторник, 27 марта 2012 г.

Страдания по ноутбуку

Есть у Acer'ов один недостаток - петли.
Моему умнику петли уже однажды ремонтировали, но где-то с новогодних праздников они снова расшатались и стали расщеплять корпус. К восьмому марта мне это надоело окончательно (ноутбук - он ведь чем хорош? мобильностью! а с этими петлями подумаешь лишний раз, стоит ли закрывать крышку - ведь открывание-закрывание расщепляет корпус еще больше - и о какой мобильности может быть речь?!), и 9 числа мы сдали ноут в ремонт, а я стала привыкать делать всю работу на работе, а дома - только читать и чуток чатиться с нетбука (ууууух, этот маленький экран!!! да еще и х-убунта!!!).

При сдаче ноута в ремонт нас предупредили - заняться им смогут только с 13 числа, мол, много всего в работе - ну, эт понятный момент, он меня не сильно смутил. Звоню 16-го (думаю - день на петли, день - на чистку, день - на чаепитие), слышу: петли уже почти сделали, а это самое сложное; осталась чистка - мы вам перезвоним через пару дней. Звоню 21-го: мы перезвоним к концу недели. Звоню 26 (понедельник): ноутбук еще в ремонте.
Тут пришлось прибегнуть к запрещенным приемам в виде маминого знакомства с одним из ремонтников, и вот - сегодня мне его привезли! Петли подлечили, вентилятор почистили - повезу домой!

P.S. правда, новые петли так и не нашли - говорят, ноутбук старенький, уже снят с производства. Бедолага, а я-то думала, что 2,5 года - это не так уж и много...

Комментариев нет:

Отправить комментарий