суббота, 11 февраля 2012 г.

Глас вопиющего во тьме...

У нас сегодня утром вырубили свет. И вчера утром, когда я уходила на работу, его снова не было. И во вторник (когда ветер сорвался), его тоже не было. Мы даже ночевали у мамы. И вообще, энергоснабжение в этом районе (где мы обитаем) - оч нестабильная штука. Но сегодня у нас гости, и вообще - НА-ДО-Е-ЛО!!! С утра выяснилось, что у телефона села батарея, а еще умываться я люблю почему-то теплой водой, и желательно при этом наблюдать свою сонную рожицу в зеркале, да и дом без света не греется... В общем, все плохо. Ходила по дому, хмуро молчала и ждала свет.
А тут - стук в дверь. Тетенька пришла - квитанцию за электричество принесла. Ну я ей и молвлю человеческим голосом: спасибо за квитанцию, а свет-то когда будет?
А тетенька - а что свет? Это - к РЭСу, а мы - ПЭС! Наше дело - квитанции принести.
Ну, я девочка вежливая, тетеньке сказала до свидания, а потом на меня накатило!
Ну вот скажите мне - кому мы платим за свет? ПЭСу? Ну и какая мне разница, кто у них там за ремонт сетей отвечает??? Она б мне еще дядю-Васю-электрика назвала!!!
Логикой я догоняю, что РЭС - это хозяин светей, а ПЭС по ним просто электричество гоняет, но, товарищи, какое мне дело до этих интимностей - кто, с кем и на каких условиях? Вот вы когда в маршрутке едете, на работу опаздываете, а тут маршрутка глохнет, и водитель начинает говорить - это не я, это мне на заправке бензин залили плохой, что вы будете делать? Я, мягко говоря, удивлюсь и скажу - а мне-то что? Я ведь тебе плачу!

В общем, свет-то нам уже дали. Его и в час дня давали (на минуту), и в два часа дня давали (секунд на двадцать), и вот - в три часа он появился на более-менее длительное время. Оч хочется надеяться.

... А еще выяснила, что при мытье посуды руки минут за пять привыкают к холодной воде (а что еще делать? порядок на полочках я еще в прошлое отключение света навела...). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий