суббота, 4 февраля 2012 г.

А мы выращиваем кристаллы

Когда я рассказываю кому-то по подарке моего сонечка на Новый год, народ улыбается. И я даже не знаю, что их улыбает больше: то ли сам подарок, то ли мой восторг по этому поводу. Это - набор юного химика для выращивания кристаллов.
... Всего лишь месяц понадобился нам, чтобы наконец-то этим подарком воспользоваться.
Итак, картинки.





Мы выращиваем сразу несколько кристаллов:
 - маленький кристалл будет готов через недельку
 - кристалл на ленточке - через пару дней
 - а елочка ожила к полуночи, а сегодня утром расцвела еще больше.
Вот.

4 комментария:

  1. здооодава! тока ниче нипанятна!
    как это она сама по себе расцвела?

    ОтветитьУдалить
  2. видимо, была какая-то пропитка...
    я не слишком разбираюсь в технологии, делала точно по описанию: собрать, установить на подставку, залить в подставку воду, оставить на 3 часа

    ОтветитьУдалить
  3. о, теперь понятнее, спасибо!
    прикольно.. я б наверное сидела и смотрела на нее не отрываясь

    ОтветитьУдалить
  4. мы так и делали :) но сил хватило только на изначальную пропитку водой...
    а кристалл, который неделю растет? попу можно отсидеть

    ОтветитьУдалить