воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Доброе утро, хозяйка

У наших кошек весна. Уже неделю. Причем, начала младшая, теперь она уже тихо молчит себе в тряпочку, но эстафету подхватила старшая. Оч мило. Пока я приезжала домой только спать, мы спасались закрытыми дверями в спальню (условное такое спасение - двери сильнощелевые деревянные, голос у кошки хороший, да еще и привычка есть - в закрытые двери пошкрябаться).
С пятницы (ура-ура-ура!!!) я дома и днем тоже, поэтому эти муууууррр-миииииааааау мне успевают надоесть задолго до наступления ночи.
Итак, сегодняшнее утро. Часов семь. У Мурзы - исполнение ее коронного номера на бис, хозяйка (я-я) просыпается уже далеко не в третий даже раз, атмосфера накаляется, закрытая дверь не помогает. В итоге, хрупкая нервная система человека не выдерживает, я встаю, с четвертого раза вылавливаю Мурзу (где-то на второй попытке у меня ломается ноготь), в пару шлепков объясняю ей, что она неправа, концерт прекращается.
Итог: Мурза спокойно спит на стуле, ноготь обпилен под кожу, я в воскресенье проснулась ни свет ни заря.
Подхожу к ноуту, а там начальство ссылкой поделилось. Эта ссылка немножечко примерила меня с реальностью. Почитайте и вы.

http://eilin-o-connor.livejournal.com/31313.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий