пятница, 9 декабря 2011 г.

Дайте мне шапку!

В общем, я сегодня защитилась.
Вчера выучила свою речь почти наизусть. Постоянно повторяла ее вслух, так что Кузя сама выучила все основные проблемы бюджетного процесса в городах Украины.

С утра носилась, пыталась найти, где бы перепечатать вчерашние таблички со смещенными полями, не нашла, завкафедрой сказал, что некритично. Автореферат - это вам не дипломная. А в дипломной давно все распечатано правильно и красиво. Измаильские принтеры поля не корёжат.
Мы подписали все, что нужно было подписать. Прошили все, что нужно было прошить. Выяснили, что я не зря тащила ноут в универ - буду с него показывать презентацию.
Я защищалась второй по порядку.
Рассказывала им свою дипломную почти наизусть и почти не запинаясь (ээээх, отсутствие разговорной практики украинского языка!), а они переговаривались между собой и почти на меня не смотрели. Кто-то даже вышел. Разве что моя научрук поддерживала постоянный зрительный контакт. Мне с ней вообще повезло: сочетание дотошности с доброжелательностью.
Потом ответила на их вопросы. Вроде ниччо так ответила :) УмнО.
А потом они говорят - а статьи (в смысле, публикации в научном сборнике) у Вас нет? Совсем-совсем нет? Ну Вы же в газете работаете... Такая хорошая работа! Да и по оценам у Вас красный диплом выходит... Может, завалялась где-то, и Вы ее потом донесете и к работе приложите?
В общем, спасибо мобильной связи, вай-фаю в библиотеке и всем остальным достижениям прогресса, а также начальству (в количестве двух небезразличных людей - спасибо вам!) - три распечатки уже лежат в папке моей дипломной работы.
Пока неизвестно, когда будут вручать дипломы, но если они не передумают, то у меня будет красный (правда, я уже знаю, что он совсем не красный - просто посерединке красная полосочка такая, и сзади написано - "с отличием"). Чес-чес, даже не думала. Мне бы хватило четверки. Но раз уж такое дело.
Сижу, неприлично довольная, думаю, как жить дальше - без этого постоянного ощущения приближающихся дед-лайнов и сессий. 

2 комментария:

  1. самое легкое время (учеба!) - прошло. или ушло в твою личную историю. еще чуть-чуть - и ты будешь с грустью говорить, как классно было на сессиях и как прикольно сдавать по два-три экзамена в день, как сложно после самой первой (в три часа!) маршрутки идти на занятия (желание спать сильнее, чем страх перед "парой" от обидевшегося препода) и что, в принципе, студент - это не период в жизни, а состояние души.
    поздравляю! ты стала взрослее.

    ОтветитьУдалить
  2. :) на самом деле магистратура прошла как-то достаточно гладко и спокойно... почему-то кажется, что в институте было тяжелее...

    ОтветитьУдалить