пятница, 9 декабря 2011 г.

Белка в колесе

Товарищи, если вам вдруг в центре Одессы надо будет срочно что-то распечатать, не торопитесь. Это бесполезно. Сядьте, помедитируйте, сварите себе кофе и идите на подоконник, смотреть, как уезжающие вдаль машины уносят с собой драгоценные минуты вашей жизни.

Это сейчас модно - сидеть на подоконнике с кофе и печалью, закуривая сигаретой. Ванилькой называется. Лично у меня такое дело в Измале не получается, там под окнами машины не ездят, там только люди ходят и соседские собаки лаят. С таким фоном "ванильки" не получится. Да и не курю я.

Вот.
Есть второй вариант.
Мой.
Брать ноги в зубы и полтора часа бегать по центру зигзагами по улице, рассчитывая на то, что в этом сумасшедшем городе сумасшедшие люди из копи-центров работают не до четырех-пяти вечера, а специально сидят где-то в глубине своих копи-центров и ждут, когда к ним приду я и попрошу распечатать мои авторефераты.
Сначала я распечатала черно-белые странички. В первом же подвальчике. В нем зависала моя флешка (если чо, это МТС виноват, это их флешка, я тут просто источник информации). Чуть ли не до перезагрузки компа. Попутно дяденька фотографировал желающих на паспорт, обрабатывал их фоты, выяснял, какие странички и в скольких экземплярах нужно печатать... В общем, Цезарь просто отдыхает. Цветные странички отправил меня распечатывать в следующий копи-центр. Уууууф...
Прибегаю туда (а времени уже где-то половина пятого набежала, пока он все это делал), там сидит скучающая девочка, которая очень обрадовалась моему появлению. Исчо бы! Печатать цветные странички - оно прикоооольно...
НО!
У нее закончилась краска в принтере.
Что делать? Пошла в тот копи-центр, где мне распечатывали схемы на предзащиту. Полетела, вернее, потому что время стремительно приближалось к пяти часам.
 - Цветное? Нет, пока не можем. У нас принтер поломался. Ориентировочно - завтра, после обеда. Приходите, узнавайте.
Я вышла на улицу и пошла, куда несли ноги. Вспомнила, что возле нашего здания универа (шестой корпус нархоза, если чо) была распечатка. Может быть, даже цветная. Даже если они уже закрыты, узнаю, когда открываются, вдруг в восемь? Тогда завтра с утра могу успеть...
Товарищи, где-то на улице Жуковского, чуть выше улицы Еврейской есть продуктовый магазин. В полуподвальчике. На одной из решеток вокруг вросших в землю окошек этого магазинчика есть вывеска - копи-центр. И стрелочка вниз. Андерграунд :) Вы спуститесь по ступенечкам в этот магазинчик и поймете, что тут только продукты. Выйдете снова на улице, подниметесь на тротуар, подойдете к вывеске, заглянете в окошечко и увидите принтеры. Снова войдете в магазин, увидете неприметный проход в другое помещение, где спрятались принтеры, и где всего за две гривны за листочек оч вежливый мальчик подарит вам надежду.
А потом, когда я раскладывала все эти копии, выяснила, что в первом копи-центре мне напортачили с полями, и все таблицы перекорежило. Но это оказалось некритично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий