среда, 28 декабря 2011 г.

Как я мыло варила

Оч вредная эта штука - интернеты всякие читать. Заразу можно подхватить - мало того, что вирусно-компьютерную, так еще и рукодельную. Плетение и декупаж - это вчерашний день (хотя как раз именно вчера я и плела). Сегодняшнее увлечение - мыловарение!
Хотя это только звучит страшно. На самом деле все просто: заказать в интернет-магазине компоненты, забрать их на почте (это самый сложный этап), нарезать-растопить основу, добавить красивостей-вкусняшек, разлить по формам, дать застыть, вытащить-упаковать-подарить. Последний пункт можно не выполнять.
Я уже разлила три порции, и килограмма моей основы осталось еще на одну. Хвалюсь парочкой фоток - на первой снеговичок отлит из мыла с перламутром, а перламутр оч нефотогеничен. Попробую потом переснять более умным фотоаппаратом. На второй фоте те афро-мыла - это на самом деле с кофе. И даже разбавленный в равных пропорциях с молоком он остался черным. Зато скрабит.

Итак: брусок, снеговичок, подсолнух и розочка. Еще есть яблочко и формы из-под кексов. И еще куча емкостей, которые могут послужить формочками.
... а сегодня я купила очередные запчасти для еще одного направления рукоделия. Но это - сюрприз. Потом расскажу.

1 комментарий: