воскресенье, 18 декабря 2011 г.

День прошел...

Сегодняшнее утро началось с того, что наш торт развалился...
Я как порядочная невеста пустила слезу, попыталась сохранить то, что осталось от торта (ну, чтобы изящный француз Крокембуш окончательно не превратился в загадочный торт неизвестного происхождения под названием "Куча"), и пошла на прическу.
Кстати, прическа - главный обман дня. Она имитировала длинные волосы. Вы помните меня? Нет, я ничего не наращивала. Но парикмахер попалась затейница, прическа получилась прикольная.
День был насыщенным и результативным. Мы расписались, поиграли в футбол, покатались-пофотографировались, побанкетились и разъехались по домам. Были смех, волнения, переживания, чуток нервов и много радости.
Дома я с удовольствием выбралась из платья (а вот из туфель выбралась еще на банкете! особо приближенные были посвящены в тайну мягких желтых тапочек на ногах у невесты) и выяснила, что наш котел (он же по совместительству и колонка) испортился. И воду не греет. Ни в батареях, ни в кране. А у меня на голове три кило заколок и полфлакона лака. И если от заколок можно избавиться без воды, то с лаком сложнее...
Мы вспомнили детство и нагрели чайник. Завтра утром будем звонить хозяйке, пусть вызывает врача для котла... Потому что в декабре нужны еще и теплые батареи, а их чайником не нагреешь.
По итогам вечера: часть лака уже смыта, платье в шкафу, подарки приблизительно раскиданы по местам, цветы отмокают в ванне, а на пальчике блестит новое колечко...
И мы будем жить долго и счастливо :)

1 комментарий:

  1. А никто и не сомневается, что вы будете жить долго и счастливо :)

    ОтветитьУдалить