вторник, 16 января 2018 г.

Вчера-сегодня: о погоде и настроении

Мы вчера вышли после игры (кстати, отличная получилась игра, если вы это читаете, но с нами не играете, приходите! вся информация об играх - тут), на улице - сказка: с неба сыпет снежок, ветра нет, холод вполне терпимый...

Самое время гулять! И мы прогулялись - с этими новыми фонарями снег смотрится еще красивее)))


А сегодня утром ко мне в дверь стучит мути и говорит - а ты вообще на улицу смотрела? Ну смотрела я, как не смотреть, когда балконная дверь вся сплошь прозрачная? Даже без очков (и без линз) заметно, что балкон снегом замело... Но разве я думала о дорогах? Я думала, что Мира, которую я вчера вечером поручила маме, тепло одета. Как и Арина, которая осталась у Лешиной мамы. В общем, я думала как родитель, а не как водитель.

Ну и мы вышли, сели в машину и поехали работу работать.

И что я вам хочу сказать - сегодня хочется не гулять, а сидеть дома, топить печку и тупить либо в окно на заснеженный двор, либо на огонь в печке. И пить горячий имбирный чай с лимоном.

Но жестокая реальность гонит на улицу, заставляет работать, а потом еще ехидненько напоминает: ну какая печка? ты живешь в квартире с централизованным отоплением... включи газ под чайником, тупи в него.

П.С.
Чайник у нас электрический :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий