вторник, 12 декабря 2017 г.

Иногда мне хочется...

...чтобы в моей глаз была встроена камера - чтобы сфотографировать все эти чудесные каштановые завитки, внимательные изучающие взгляды и нахмуренные брови,

...чтобы можно было слово-в-слово, а еще лучше с интонациями зафиксировать разговоры-рассуждения,

...чтобы время остановилось - не совсем-совсем время, а в конкретные моменты - когда мы сидим в обнимку в домике из пледов и стульев, когда с балкона смотрим на ночные фонари, когда после разлуки жадно обнимаемся и соревнуемся, кто крепче сожмет руки (и я сдаюсь, конечно))).

Иногда мне кажется, что это все я сама себе придумала - не может же мир и в самом деле быть таким прекрасным...

...и тогда мои зайчата придумывают какую-то шкоду и возвращают меня в реальность.

Но я же помню :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий