суббота, 23 декабря 2017 г.

О подружках

Когда я была школьницей (а может и раньше), мне отчаянно хотелось дружить. Причем, с самыми модными девочками в классе. А они не хотели со мной дружить - я была немодная, в немодной одежде, без вредных привычек - классическая заучка, которой надо торопиться домой и помогать маме.

Подростком я считала себя отщепенцем, социопатом, страдала и очень хотела оказаться в центре внимания, шептаться с подружками на уроках, делиться помадой и амурными приключениями.


Но если честно, но подружки у меня все же были - я точно помню, что в садике дружила с девочкой Леной (я и сейчас узнаю ее на улице и помню, где она тогда жила), в старшей школе дружила с очень интересной девочкой Олей, а в институте у меня были аж две подружки, с которыми у нас был эдакий "дружеский треугольник" - мы временами дружили вдвоем против третьей, и иногда я оказывалась в меньшинстве. В общем, как потом оказалось, не я одна такая хочу дружить, и если открыть глаза и оглядеться, всегда можно найти благодарные глаза.

Где-то во время студенчества я начала дружить с сестрой - выяснилось, что из Кузи выросла отличная подружка. И это - та дружба, которая со временем только крепнет и длится гораздо дольше, чем все остальные дружбы.

Уже после института вокруг стали появляться очень интересные люди, с которыми мы не то, чтобы дружили, но очень хорошо приятельствовали. Люди, с которыми я до сих пор с удовольствием проведу вечер.

Так что оказалось, что не такой уж я и социопат.

К чему все это?

Просто я смотрю на Арину - и вижу все знакомые терзания (действительно, в кого это она такая?))). Арина очень хочет дружить с "модными" девочками. А они не хотят с ней дружить (и активно ей это объясняют, что, собственно, и огорчает Арину). Есть другие девочки, которые были бы рады Арине, но... И Арина активно грустит, уговаривает меня пойти в гости к девочкам, с которыми ей хотелось бы общаться и вместе бегать по коридорам перед началом урока или тренировки.

И мне кажется, что это - только начало. В школе будет то же самое. Но есть то, что меня радует.

Во-первых, у нее тоже есть сестры. И потенциальных подруг - аж четыре (и это только пока).

Во-вторых, у тех самых моих добрых знакомых, с которыми я рада общаться, тоже есть дети - и я буду рада общению Арины с этими детьми.

В-третьих, мне, в общем-то, нравится, что из меня выросло, и я думаю, что будет здорово, если Арина вырастет похожей на меня (и на Лешу, кстати, - его круг общения еще меньше моего).

А что Мирослава? Мирослава еще маленькая (полтора года разницы - много!), и дети вокруг нее тоже меньше, у малышей этой детской жесткости и жестокости еще нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий