воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Трудные слова

Иногда накатит какое-нибудь такое чувство, думаю - вот сяду, и слова сами сложатся в строчки... нет, в настоящую текстовую симфонию, где один звук будет перетекать в другой, вызывая у читателей какие-нибудь потаенные щемящие мысли.

Я думаю - вот напишу, и потом люди будут вспоминать эти слова и улыбаться им как солнышку после двух месяцев пасмурной осени (вы не провали? у меня такое было - я радовалась каждому лучику) - знаете, идут себе, смотрят куда-то внутрь себя и улыбаются. Думаешь - или дурак, или счастливец. Почти одно и то же.

А слова себе сидят в каком-нибудь закуточке моей памяти и хихикают - фигушки тебе! Сейчас мы обуем какие-нибудь подбитые железом валенки, и стоять будем вповалку, да еще и шуметь-греметь, когда ты нас будешь выстраивать, а в итоге получится войлочно-железная свалка неприглядного серого вида, где-то мягкая, где-то жесткая, а в целом - очень неуклюжая и неприглядная.

И я смотрю потом на эту валенковую кучу слов и думаю - ну где, где эта легкость?

Вот тут есть текст, который я бы хотела смочь написать когда-нибудь. Просто и понятно, но до чего же прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий