пятница, 24 февраля 2017 г.

Какой я хочу быть в 70

На днях был юбилей у Лешиной мамы. Это - тот человек, которым я не устаю восхищаться: она прекрасно выглядит, у нее замечательный характер, дети ее обожают.



Она активно вышивает (наши свадебные рушники, иконы, целые картины!), постоянно готовит что-то вкусное (домашние мясные и рыбные заготовки, пельмени и закатки) и при этом очень часто нянчится с детьми - начиная с Аринкиного очень шумного младенчества и до сих пор... Когда дети сопливят и кашляют, а мне надо на работу, именно Анна Викторовна помогает мне не разорваться на части. А дети ее так любят, что даже после трехдневного отъезда родителей просятся еще немного побыть у бабушки и дедушки.

И это не только со мной так - все три невестки с ней ладят (и могут спокойно заскочить на чашечку кофе - если вдруг выдалось свободное временное окошко), все пятеро внуков обожают. А муж и сыновья гордятся - и я и понимаю.

Вчера у них дома собрались родные - сын (два других в отъезде по работе), невестки, внуки (кроме двоих старших, которые уже не живут в Измаиле), брат с женой, моя мути... И мне подумалось, что именно так я бы хотела встретить свое семидесятилетие - в кругу любящих родных, в элегантном платье, рядом с любимым и любящим мужем (ведь только в декабре мы отмечали 50-летний юбилей их семьи)... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий