воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Житейское

Люблю я читать рецепты по домохозяйству.
Один из них запомнился прям сильно: "Даже в многодетной семье нет смысла запускать стиральную машину каждый день. Выберите один день в неделю, когда вы будете заниматься стиркой - это существенно сэкономит ваше время".


Вот у меня практически каждый день стирка. Раньше было трудновато с сушкой, а теперь вообще никаких проблем - есть балкон, есть лоджия, теперь есть еще напольная сушилка (и место, где она никому не будет мешать), а еще включили отопление, и в моем распоряжении суммарно семь батарей различной длины (от двух до двенадцати ребер). Суши - не хочу.
И я стираю... Детские вещи: пижамка после сна (то Аринка вспотеет - упрямо накрывается одеялом независимо от того, холодно ли ей, то Мирославочка чуть задуется), дневная одежда - и нередко не один комплект (капли-пятна от питья-еды - это вообще хроника, а еще есть тесто-пластилин, а еще можно красками дизайн домашней одежды поправить), одежда "на прогулку" (вечные попы-колени, а еще если конфету купить, так после этого можно всего ребенка сразу в куртке-шапке-ботинках в стиралку отправлять). Сколько комплектов в день? Теперь помножьте на два :)
То ли у нас дети такие поросята редкостные, то ли мама у них маньячка чистоплотная, я уж не разбираюсь.
А еще - полотенца (четыре штуки только больших), постельное белье (и все "взрослого" размера - девочки спят на полноразмерных спальных местах, поэтому и постель у них "недетского" размера), и - да! Взрослая одежда :)
Товарищи, где я всю эту кучу грязного белья хранить буду?
А еще - представляете, сколько мне надо детской одежды, чтобы бесперебойно одевать ребенка всю неделю, до очередной стирки? С учетом наших темпов, 2-3 десятка колгот-штанов на каждую, столько же футболок, с десяток пижам и так далее...
А еще - где потом все это сушить? Даже мои площади для сушки вряд ли вместят больше трех стирок (хотя я подозреваю, что автор этого совета подразумевал электросушилку).
А еще - разумно ли целый день "убивать" на стирку? У меня обычно стиралка заполняется в течение дня, я запускаю ее либо поздним вечером (и вывешиваю сразу же, на ночь), либо ранним утром (тогда уже развешиваю перед выходом на работу). И оно как-то между делом получается...
... вот бы еще с глажкой так наловчиться, но тут я гораздо мЕньший маньяк, постель-полотенца-пижамы-домашняя одежда исключаются из общего потока белья для глажки, так гораздо проще. И опять же, гладильная доска неплохо сочетается с просмотром вечернего фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий