воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Дежавю

Уже где-то с месяц как отловила дежавю, но до сих пор немного под впечатлением.
Сейчас попытаюсь обрисовать картинку: у нас угловая кухня (в смысле, мебель). В углу - сама раковина - ну и две стороны угла, почти одинаковые. На правой стоит чайник и мультиварка, на левой я обычно все готовлю (да-да, размах не особо большой, но вполне достаточный, мне не тесно). Тут вдруг левая сторона была чем-то занята, и я на правом крыле отодвинула чайник поближе к стенке, чтоб поместилась дощечка - и стала что-то резать.
Тыдыщь!
Когда-то это со мной уже было...
Вопрос лишь в том, что на этой полностью измененной во время ремонта кухне я готовлю лишь третий месяц, и совершенно точно знаю, что ни разу не занималась чем-то на правой стороне стола. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий