воскресенье, 25 октября 2015 г.

Политическое

Немного политики мне в блог :)
Не буду говорить, за кого конкретно голосовала (хотя если вдруг кому оч интересно, думаю, этому человеку не составит труда у меня узнать детали), просто сегодня вдруг подумалось, что те, кто говорит "Нет смысла голосовать, все решено за нас" вполне могут девизом своей жизни принять "Жизнь не имеет смысла, все равно все умрем".
Как по мне, вполне в одной тональности.

Поэтому всех, кого интересует мое мнение по этому поводу, убеждаю - идите и голосуйте. При всей однозначности развития событий - история штука юморная, поди знай, куда вывернет. На позапрошлых выборах мы вдруг получили совсем не того мэра, которого ожидали - со смешным перевесом в три с лишним сотни голосов. Оч хочется спросить у всех тех, кто в тот день отсиделся на диване "все равно "наш" победит" - нигде совесть не шелохнулась?
Голосовать можно за кого угодно, но сам факт важен - надо прийти и поставить эти три крестика. Чтобы потом с полным правом ругать тех, за кого не голосовали (я вас не выбирал - и прав был), или тех, за кого голосовали (я вам доверил свой голос, а вы). Или просто гордиться, что выбрали правильно - а вдруг? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий