среда, 15 апреля 2015 г.

Пусть будут здоровы наши детки!


Вчера прямо на улице меня остановила женщина и спросила - а вы меня не узнаете?
Я не узнала - лицо чем-то неуловимо знакомое, но вот кто это...

Выяснилось, что мы с ней вместе навещали наших деток в реанимации роддома, а потом вместе же лежали в Одессе в детской больничке.
Она спросила, как у нас дела, и рассказала, что у них тоже все в порядке (кажется, у нее была дочка - третий или четвертый малыш после первых мальчишек), на Пасху как раз малыш пошел (хо-хо, Мира уже далеко не первый месяц ходит, она ж уже бегает!).
Меня что удивило - я вспомнила эту женщину, но она так сильно отличалась от себя самой нынешней!
Мы так сильно зависим от самочувствия наших малышей...
По себе знаю - как только вижу, что начинается очередная простуда (особенно, если предыдущая простуда была вот только вот-вот), так все - настроение портится на глазах, силы тают еще сильнее. А как вижу, что им становится легче, так и сама как будто оживаю.
Нам тогда было очень непросто - я не знаю, какой был диагноз у ребенка той женщины, но с банальными простудами в реанимации не лежат :(
А вчера она просто светилась от радости - значит, все прошло, и лялечка победила хвори, а заодно - и тревоги своих родных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий