пятница, 24 апреля 2015 г.

Не могу не поделиться

Миша - младший из моих братьев, с которыми я выросла (он - двоюродный вообще-то, но в детстве мы так часто виделись, что почти как родной). Я даже помню его совсем малышом, еще не умеющим ни ползать, ни сидеть.
Помню, как он вдруг стал большим - когда я вернулась после трехмесячной поездки в Германию, он вдруг стал совсем большим - вытянулся.
Потом мы с ним оказались в одном вузе - он учился на первых курсах стационара (банкир!), а у меня была заочная магистратура. Но во время моих сессий я останавливалась у него в квартире, и мы, кажется, оч неплохо соседствовали :)
Миша и его старший брат Саня играют на гитарах. Вообще-то у них все начиналось с фортепиано (и Миша до сих пор играет с нашими девочками - они в восторге!), а потом вдруг они переключились на гитару и стали петь!
А теперь вот Миша записал песню, и мне нравится :)

Не знаю, как перенести видео сюда, поэтому вот такая ссыль на вконтактик.

https://vk.com/id18820427?w=wall18820427_662%2Fall

Комментариев нет:

Отправить комментарий