четверг, 7 марта 2013 г.

О коварстве мастера

Мастер - это человек такой, оч терпеливый. Он сидит рядом со мной в машине и следит, чтобы я ни на кого и ни на что не наехала. А мне иногда хочется. Причем, в эти моменты я ощущаю чуть ли не раздвоение личности - вроде бы как и не планировала хулиганить, а ведь еду!
Так вот, вечно он что-то придумывает! То на третьей передаче ехать (35 км/ч - жуть жуткая!), то задним ходом сдавать, то на перекрестке с остановкой в горку с поворотом налево ехать. И вроде бы только освоишь, только расслабишься - а на следующий раз опять что-то новое. "змейка", например. Или "восьмерка".
А сегодня вон впервые за рулем сама сидела - он вышел и следил, как я репетирую "заезд в гараж задним ходом". Ну а я что? Я заглохла и попыталась тронуться с включенной передачей - ууууумница!
Пффф...

Комментариев нет:

Отправить комментарий