суббота, 30 марта 2013 г.

О приобщении к реалиям

Было у меня недавно одно вождение, которое было ну уж слишком реалистичным.
Казалось, Вселенная решила проверить меня на прочность в плане моего желания садиться за руль:

- пешеходы вылетали прямо под колеса, а потом неспеша двигались к другому краю дороги.
 - большие и страшные джипы подрезали и вылезали на узких перекрестках прямо на дорогу, так что мне при повороте получалось едва-едва втискиваться.
 - маршрутки как по заказу тормозили так, что их нельзя было объехать.
 - на всех! всех переходах были прям толпы желающих перейти дорогу.
 - на сложных перекрестках нам как назло надо было налево, а дорога шла в горку, и была куча тех, кому надо было уступать, при этом куча тех, кто стоял сзади и оч торопился уехать, но им мешала я.
Нога устала жать сцепление, рычаг переключения передач двигался туда-сюда, я то тормозила, то разгонялась, и, к счастью, у нас все получилось.
С тех пор уже было два вождения, и такой дурдом больше не повторялся.
Автомобильная магнитная буря, что ли.

4 комментария:

  1. У меня такая буря была на гаишном экзамене:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется верить, что я испытание уже прошла, и на экзамене такое не повторится

      Удалить
    2. Ха)))))))))) Это только начало начал)))) дальше больше будет :-)

      Удалить