четверг, 1 ноября 2012 г.

Пешком по городу

Мы превратились в пешеходов. Коляска большая, а у нас в городе просто нет транспорта, куда ее можно было бы вкатить (ну, разве что эти сине-пригородные автобусы - но зачем они нам?). И что я вам хочу сказать... Нормальных тротуаров - ну просто по пальцам руки перечесть можно. Пандусы (плавные съезды) - это вообще как придется. Где-то их нет вообще. Где-то они есть только по одну сторону дороги, где-то они расположены не напротив друг друга (оооч прикольно проспект по диагонали перехода пересекать). А еще люди - тоже забавно: то стоять посреди тротуара, что не объехать, то идут исключительно по пандусу, то тормозят на этом самом пандусе (ну да, мне приятно стоять на дороге и ждать, чтобы нас пропустили)... Конечно, это не нарочно - у них свои заботы, им не о моей коляске думать, но могу я хоть вам пожаловаться? :)

2 комментария:

  1. Ооооооооооо) Гулять - это весело)))) Я, в своё время, прочувствовала отсутствие тротуаров ооочень хорошо... Вернее их отсутствие как таковых. Поэтому одна коляска была на ремнях и мела ретро вид, а вторая была типа вашей, на резиновх надувных колесах - цель преследовали одну, чтоб дитятке было удобно и меньше трясло...
    На рынок с коляской ходила? Это квест в чистом виде: найди проезд в плотной толпе покупателей в узком ряду контейнеров)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. да я недавно в магазин не смогла заехать - из-за холодильников с мороженым... оч хотелось на них пограничников натравить - ну должны же быть какие-то нормы!

    ОтветитьУдалить