вторник, 27 ноября 2012 г.

Персонаж из анекдота

Помните анекдот?
Приходит свекровь к невестке и давай инспектировать злачные на пыль места. Нашла, провела пальцем, показывает невестке и спрашивает:
 - Что это такое?
А та, не смутившись?
 - Свинья всегда грязь найдет.
(сразу оговорюсь - к моей свекрови этот анекдот не имеет никакого отношения. она у нас замечательная, и единственной реакцией на пыль может быть предложение помочь с уборкой или понянчиться с Ариной - чтобы я наконец-то сама смогла прибрать).
Так вот.
Я сейчас ощущаю себя этим анекдотичным хрюнделем: стоит Арине заснуть, так я начинаю рыскать по квартире в поиске занятий для себя: постирать-повесить, снять-погладить, приготовить-помыть посуду, замести-помыть полы (спасибо кошкам! этим я могу заниматься ежедневно) ну и прочие занимательные занятия... А еще надо гулять! А еще с Ариной играть!
И почему это я не высыпаюсь?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий