суббота, 29 сентября 2012 г.

Как мы спим

Рискую превратиться в мамашу, которая пищит от любого движения своего ребенка - ну и ладно :) Зато потом, лет через двадцать (если эти все мои записи сохранит Великий и Могучий Интернет), наше солнце будет все это читать и улыбаться.
Так вот. Рассказываю, как мы спим:

 - ночью надо развалиться посреди кровати (а спим мы все вместе, потому как в кроватке мне не слышно, дышит ли она, да и кормить неудобно - я все еще ее не поднимаю), руки-ноги в стороны, да еще и помахать ими. А родители в это время ютятся по краям кровати, стараясь ее ничем и никак не задеть. Угадайте, кто при этом занимает больше всего места? Думаем переехать на диван, там попросторней будет.
 - днем мы засыпаем оч интересно: кушаем-кушаем (как правило, грудь), потом, когда наелись, ворочаем головой из стороны в сторону и в какой-то момент отпускаем грудь (ууууф, спросите меня про ощущения от начала момента ворочанья головой и до того, как она меня отпустит...), пристраиваем свою щеку сверху (груди, конечно, чего же еще - отличная подушка), рукой цепляемся за край одежды (за что найдет - за то и вцепится: халат, рубашка, просто белье) и с блаженной улыбкой засыпаем. Еще бы - я бы тоже улыбалась...

В общем, картину дневного сна я бы сфотографировала - но, как правило, в этот момент я немного занята (работать подушкой - это оч ответственно), да и с близкого расстояния не все элементы картинки влазят в кадр (уже проверяла, естественно).

А еще мне нравится: спит и смеется/улыбается/хмурится/хнычет/корчит рожи - что она в этот момент видит? Загадка... 

2 комментария: