среда, 4 января 2012 г.

Позитив сегодняшнего дня

Я же уже рассказывала, какие молодцы - работники мэрии Львова? Воооот...
Так вот, сегодня я получила по почте открыточку (по настоящей такой почте, бумажную такую открыточку - хотя электронное поздравление пришло еще до Нового года). Оч красивую, цветную - мне лично, с поздравлением от мэра Львова Андрея Садового.
И хотя я лично понимаю, что просто оказалась в их базе рассылок, моей радости это не умалило: представляете, какие объемы новогодней почты ушли из львовской мэрии?!? СкОльким они решили сделать маленький, но оч приятный подарочек! Умнички! (почему-то вспомнился тот момент с сессии нашего горсовета, где наш мэр приглашал на банкет "тех, кто знает, где он будет проходить"... - так, для контраста).
К тому же, в узоре открытки зашифрован QR код: умная программка на андроиде считает этот код и расскажет вам еще что-то хорошее. Вот.


2 комментария:

  1. а мне тоже пришла открытка по настоящей почте! хоть и не от мэра, а от поставщиков, но все равно неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. как-то оч приятны эти неожиданные открыточки... такой себе - лучик радости

    ОтветитьУдалить