воскресенье, 15 января 2012 г.

Как я еду через интернет покупала

Вы наверняка слышала об этих чудиках-интернетчиках, которые все делают через интернет: работают, общаются, развлекаются и... делают покупки: одежда, техника и даже еда. Еда? Ну что за смех такой? Неужели сложно выйти в магазин? Да и вообще, до нас такой прогресс еще не дошел... Не дошел? А вот фигушки! Самый большой супермаркет нашего города предоставляет такую возможность - через свой сайт сделать заказ продуктов-товаров с доставкой на дом. Понятно, что есть денежный минимум заказа (ну не возить же каждому клиенту по банке сметаны), есть и плата за доставку (25 гривен - вполне сопоставимы с транспортными расходами на маршрутку до супермаркета и на такси - сумки-то! - домой). Обо всем этом предупреждает сайт http://www.universam.od.ua/ . Кстати, его легко можно найти по запросу в гугле "Таврия-В Измаил". Смотрите внимательно, чтобы из списка всех супермаркетов Таврии-В вы выбрали именно Измаил - и вперед!

В разделах время от времени встречались некоторые нестыковки (сейчас уже сложно вспомнить какие именно, поэтому пусть это будет для вас квестом на посмеяться), немного огорчил выбор мяса и хлеба, а все остальное - без нареканий.
Конечно, когда я выбирала ту же банку сметаны, пачку творога и две бутылки молока, меня чуток смешила картинка, как человек в форме магазина будет ездить с тележкой с моим списком :) Ну да ладно, они сами предложили. Молочка, яйца, консервы, крупы, вешалочка для галстуков (о! это моя давняя мечта... сонечко мой галстуки любит, а висят они на каких-то приспособлениях, и вот наконец-то порядок!), овощи, фрукты, чуток бытовой химии, немного остального по мелочам... Вышло гривен на 360. Признаюсь по секрету, был слух, что при заказе свыше 300 гривен, доставка бесплатно. Скажу сразу - это не подтвердилось.
Потом еще раз просмотрела корзину, кой-чего уменьшила (а полезная штука! вот возле кассы в магазине вы вряд ли пойдете возвращать одну из двух пачек творога, а тут - можно!), добавила телефон (там написано - стационарный, но увы и ах, у нас только мобильные), адрес (там еще можно написать пожелания для диспетчера - я уточнила угол). Готово!
Заказ я сделала вечером. Часов в восемь. Минуты через две мне перезвонили и подтвердили получение заказа (без этого заказ не считается принятым). Пообещали заказ привезти завтра до часу дня, занести сумки в дом (интересно, а как у них с многоэтажками? На пятый этаж занесут?) и сделать оптовую скидку (мне вот тоже было интересно, как они мою скидочную карточку учитывать будут...).
Утром, часов в девять, перезвонили и уточнили, что трех позиций не будет - этих продуктов просто нет в супермаркете. Мысль о такой ситуации посещала меня еще при прогулке по их сайту (ох уж эти ванильные творожки! попасть на них можно только при очень большом везении), поэтому злиться не стала, просто поблагодарила за звонок - спасибо, что предупредили.
В 11 часов в дверь постучали, двое молодых людей вручили два пакета, лоток с яйцами и пару листов бумаги (мой заказ через сайт) и чеки: на доставку и на покупки. Скидка по чеку составила 13 гривен с копейками (при общей сумме заказа в 330 гривен). Сверка со списком и проверка сроков годности подтвердила - все в порядке (эээх, обормоты, такое свежее молоко привезли! обычно на полках стоит с окончанием срока через три-четыре дня! но меня предупреждали, что при заказе через интернет привозят все самое свежее).

Вывод: если у вас нет желания или возможности ехать за покупками (и не хочется напрягать своими списками родных-близких), то вполне можно сделать заказ через интернет. Понятно, что вы должны быть дома, чтобы получить свои покупки. Понятно, что есть минимальная сумма (хотя, с учетом моей привычки раз в месяц делать "генеральную" закупку в Таврии, эта сумма не страшна). Опять же, понятно, что есть какие-то ограничения по списку доступных товаров (в самом супермаркете можно найти больше продуктов). Но это все совсем не критично. Думаю, если будет необходимость, обязательно воспользуюсь заказом через интернет еще раз. Или не раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий