среда, 4 января 2012 г.

Негатив сегодняшнего дня

Я сегодня ругалась. Даже плакала чуток. Успокаивала дрожь в руках и звон в голосе. А все почему? Потому что люди не умеют нормально работать. Но - по порядку.
В канун Нового года я заказала очередную порцию основы для мыла. 28 декабря. Если честно, ожидала заказ после новогодних праздников - числа 10-11. 30 декабря мне позвонили из интернет-магазина, спросили, смогу ли я забрать посылку завтра (то есть, 31 декабря), я согласилась (ненуачо, прогуляться на Некрасова в канун злоупотреблений едой - самое оно).
31 декабря я была на Новой почте (если чо, они снова переехали - от ворот идите прямо в калитку в следующий двор, я сама минут десять бродила в поисках того, что именно они имели в виду, что их офис прямо напротив ворот... там ведь калитка!!!), но посылка не пришла. Тут же выяснила, что можно отслеживать посылки онлайн. Сказали приходить 3 января.
3 января в районе часа дня я туда пришла снова (вроде и не так уж далеко, но просто совершенно не по пути). Посылки снова не было. Часа в два дня они прислали мне смс, что посылка доставлена, можно забирать. Но я почти дошла домой, возвращаться на Некрасова почему-то не захотелось.
4 января, то есть сегодня, я снова попыталась получить свою посылку (ох уж это мыло!!! как будто купаться больше нечем!). Попросила замдиректора, и он привез меня на машине - сегодня ведь среда, день расписан чуть ли не по минутам.
 - Мы не можем выдать Вам Вашу посылку, у нас не работает база.
 - Но в прошлый раз Вы выдали мне посылку прямо со склада, тогда тоже база не работает.
 - Накладная заполнена неправильно, поэтому без базы выдать не можем.
 - А когда заработает база?
 - Не знаю. Может, минут через 20-25, может быть больше...
 - А книга жалоб и пожеланий у Вас есть?
 - Нет, есть телефон горячей линии, можете звонить туда.

Но телефон я забыла на рабочем столе, и 20-25 минут (ориентировочно) у меня не было, поэтому я поехала обратно на работу. Попутно раздумывая, кто им виноват, что они приняли посылку с неправильно оформленной накладной, почему это у них нет книги жалоб и почему никто даже не попробовал найти мою посылку (как в прошлый раз - по размеру ящичка и фамилии!).
К сожалению, я не могу себе позволить ездить по четыре раза на Некрасова за одной и той же посылкой, да и паспорт мне надо сдавать в обмен. Поэтому я зашла на сайты интернет-магазина (кстати, это именно благодаря им я зря скаталась за посылкой впервые...) и новой почты и написала отказы от посылки. Чтобы никто ее не хранил по бешеным ценам за хранение, а потом не утилизовал (все же там материалов гривен на 200...).
НО!
Ни одно доброе намерение не остается безнаказанным!
Мне позвонили из интернет-магазина, поскандалили (в чем наша вина??? мы все правильно оформили!!! отказаться от покупки после отгрузки посылки вы не можете!!! не заходите больше в наш магазин!!!), но настроение испортить уже не смогли. Хватит уже.
Думаю, что теперь делать с собственным пристрастием к мыловарению... Пока порылась и нашла магазинчик в Одессе, все равно скоро за дипломом ехать...

2 комментария:

  1. Работа новой почты,как говорят англичане,difficult to be appreciated.В 2-х случаях из 2-х, когда я забирал товар, база не работала.

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле, далеко не самая плохая служба доставки. просто мне, видимо, не повезло именно с этой посылкой. просто особенно разозлило то, что никто и не подумал извиниться или попытаться разрулить ситуацию: ни работницы новой почты (они там такие апатичные дамочки, им это не надо), ни представитель интернет-магазина (понимаю, что она тут не так уж виновата, но и я-то тоже сделала что могла)... как-то бьешься-бьешься, да еще и самый неправый остаешься

    ОтветитьУдалить