воскресенье, 5 июня 2011 г.

Приключенческая я

Сегодня решила зайти в гости к сестре. Позвонила, выяснила, что ей нужен кофе... Сразу же достала из рюкзака кошелек (чтобы в магазине уже не ковыряться-искать его) и пошла в магазин - благо, в двух шагах все... По пути из кармашка в кошельке вываливаются все карточки - видимо, кожа растянулась и больше не удерживает эти карточки. Что делать? Присела (заодно порадовалась ветру и короткой и широкой юбке платья, а также радости водителя рядом припаркованной легковушки), собрала карточки - и с гордым видом пошла себе дальше.
А потом вечером на кассе в Таврии выяснила, что зарплатной карточки-то и нет...
В общем-то, не так уж это и страшно - накануне зарплаты счет достаточно символический, да и завтра утром можно зайти в банк и заявить о потере карточки... Но настроение, сами понимаете, поползло вниз...
В голове крутились абсурдные мысли - мол, надо пойти на то место и поискать повнимательней, а здравый смысл доказывал: ну что ты там найдешь? да ее уже двадцать раз подобрали...
Пока я убеждала саму себя, руки потянулись к телефону и набрали номер сестры. А она сходила на то место и таки нашла карточку (видимо, в траве была - карточка сама зеленая, и могла затеряться).
Еще не веря в свое счастье, кричу ей в трубку последние цифры своей карточки (а вдруг не моя?!), а она мне так в ответ: глупая, тут же твоя фамилия есть!
В общем, теперь я зависла: на обед человеку, оплатившему мою еду в Таврию, и на поклейку багетов сестре, которая нашла мою карточку...

А еще недавно я ключ теряла - он выпал из кармана в маршрутке и провалился в щель... Маршрутку потом разбирали, а ключ так и не нашли... А через неделю я прямо дома потеряла еще один ключ, и теперь у меня новый замок...

Ась?
Все нормально :) Главное, что хеппи-енд, а остальное - чтобы не скучно жить было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий