четверг, 9 июня 2011 г.

Неожиданная тишина

Когда вдруг умолкают все телефоны-аськи-контакты, а спать еще рано или назло вчерашнему недосыпу не хочется, я варю себе большую чашку кофе с молоком, нахожу какую-то сладкую штучку и сажусь в кресло слушать тишину... Как правило, это заканчивается знакомым о-оу или просто мытьем чашки и быстрым взглядом на мигающий желтый прямоугольник в правом нижнем углу ноута (патамуша звуки в аське у меня хронически выключены - и только тоска может заставить их включить). А если все же все ходят какими-то другими дорогами, мимо меня, приходится ложиться спать или включать музыку и радоваться, что до ближайших соседей - метров тридцать, и общих стенок у меня ни с кем нет.
А вообще эта безликая тоска, как правило, на самом деле - по одному конкретному человеку. И если ты это читаешь, то знай, что я скучала. А вообще я этого не умею :) Ну так, иногда случается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий