среда, 15 июня 2011 г.

Попробуйте не верить в приметы

Вообще-то я не суеверная... В последнее время даже подстричься могу накануне сессии. Но с момента переселения в свою нынешнюю квартиру все отпихивалась от проводного интернета. И хотя мобильный - он дорогой, медленный и ограниченный (в смысле, лимитный), но почему-то мне думалось, что стоит мне "произвести неотделимые улучшения", то квартиру придется оставить.
Вчера утром я назло всем приметам оставила заявку на подключение к Скайнету (эт городская компьютерная сеть, если кто не в курсе).
И бинго!
Вечером хозяйка сообщила, что к сентябрю мне надо освободить квартиру.
Поди тут не стань суеверным.
Кстати, ни у кого нет на примете 1-2 комн. квартиры без мебели? :)

3 комментария:

  1. нифигассе..
    ну до сентября можно найти, че..
    хотя жалко, конечно. хорошее местечко было, уютненькое.

    ОтветитьУдалить
  2. Тина, тебе Сан просил передать следующее: "у меня батька по идее хочет сдать квартиру, и хочет спокойную жительницу"

    ОтветитьУдалить