пятница, 30 ноября 2018 г.

Моя главная удача в "черную пятницу"

Я с прошлой осени "выгуливала" в интернете эту куртку - но стоит она (по моим меркам) ну просто очень много. И я дождалась весны, когда цену на нее снизили вдвое (и это было все равно довольно немало), и пока я недели две ходила и думала, нужна ли мне эта куртка (ну весной-то необходимость теплой одежды всяко меньше), ее сняли с продажи. 

И нынешней осенью моя вожделенная marmot chelsea coat появилась снова в продаже - чуть дешевле, чем год назад, но... 

А вот в "черную пятницу" мне повезло - один-единственный сайт сделал на эту куртку (или даже это пальто - судя по длине) хорошую скидку, и я решилась!

И знаете что? Я сегодня второй день в ней ходила, она очень теплая и удобная, и она стоит своих денег. Потому что в мороз и сильный ветер ходить в куртке, под которой только тонкая рубашка, а дальше - я сама, и при этом ни капельки не замерзнуть - это прекрасно))) 

Ну и в ту пятницу было еще по мелочам - косметика со скидкой 20%, капсулы для стирки со скидкой почти в 50% и немного детской одежды))) 

Главное, что я поняла, - надо готовиться. Заранее определиться, что именно надо - вплоть до конкретной модели, запомнить сайты, где можно сделать покупку, и запомнить цены. Тогда есть шанс найти действительно хорошее предложение.

А, еще вспомнила - накануне девочкам купила по комплекту термобелья Reima - скидка была более чем вполовину (вместо 3000 за комплект - 1300), а в черную пятницу было еще на 100 гривен дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий