вторник, 9 октября 2018 г.

Upside down

Вчера был удивительный день - к обеду я вдруг поняла, что еще лет десять... нет, пять... нет, даже два года тому назад я бы сочла такое невозможным...


Меня радовала моя принадлежность к коллективу юристов.

Объясню: мое рабочее место - в кабинете юристов, и я с ними каждый день общаюсь, а вчера у них был профессиональный праздник, и отмечала я тоже вместе с ними. И вспомнила, как категорически не хотела поступать на юрфак, как мне были непонятны люди, которые в моем понимании не столько отстаивали закон, сколько находили в нем лазейки и пытались его обойти.

И вот дорогое мироздание решило дать мне щелчок по носу: пусть я не стала юристом, но работаю рядом с ними, под непосредственным руководством и благодаря одному из них. И вчера я поняла, что рада этому.

А вообще такое случается - люди, с которыми раньше невозможно было находиться просто в одном помещении, оказываются приятными собеседниками, встрече с которыми радуешься. События, которые отвергал, случаются. Все поворачивается в совершенно неожиданном направлении, скорее даже противоположном ожидаемому.

Итак, дорогое мироздание, напоминаю, что таким же невероятным мне кажется то, что мы будем жить в собственном доме с камином и огромными окнами, которые будут выходить на озеро, что мы сможем съездить в Барселону и Лондон, что я начну ездить на собственной SUZUKI Splash. Об умении есть сколько хочу и не поправляться и полноценном восьмичасовом сне даже не заикаюсь, заметь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий