вторник, 9 октября 2018 г.

Здравствуй, я

Я люблю рисовать.

И категорически не умею.

Не умею в той же степени, сколь и люблю.


Мне так много хочется изобразить - и сделать это гармонично, изящно, ярко и без лишних линий, так чтобы было как стих, только в красках.

А получаются обычно каляки-маляки, впрочем, аналогичные же у меня получаются и стихи - корявые, и я в обиде комкаю бумагу, будто это она виновата в моей неловкости линий и звуков. И потом гордо не рифмую и не рисую - мол, просто не хочу)))

Поэтому я пишу в прозе и рисую дома, только прозу пишу в блоге, а рисованные дома никому не показываю - мучайтесь теперь этим знанием.

А вот в воскресенье попала на мастер-класс, на котором были краски, кисточки и бумага. И вообще-то вышло похоже на мой обычный опыт - где-то лишняя линия, где-то чего-то не хватает, но я использовала много листов, и вдруг в конце мастер-класса оказалось, что два листа вполне даже неплохи. И на других отдельные кусочки можно перерисовать - и они будут тоже хороши.

И я по утрам смотрю на один из рисунков и думаю - а может?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий