воскресенье, 7 мая 2017 г.

Об открытом уроке (на гимнастике)

...У меня дергается левое веко и трясутся руки. Справедливости ради надо отметить, то веко дергается уже с утра, но открытый урок вряд ли способствовал решению этой проблемы.

Итак, по порядку.

Восьмой месяц Арина занимается гимнастикой. С переменным успехом - Арине свойствены больничные по месяцу.

И вот сейчас получилось "удачно" - открытый урок буквально сразу же после месячного пропуска. А перед этим пропуском были еще только пара тренировок и опять же месяц пропуска. Поэтому ждать чуда не приходилось - у Арины получалось далеко не все, она расстраивалась, и от расстройства получалось еще меньше.

Я сначала переживала, а потом злилась и возвращала рыдающую Арину в строй. Тренер сказала, что эта тренировка - первая, когда Арина вспотела. То есть, вопрос усердия - он актуален не только сегодня.

Так что открытый урок - опыт тяжелый, но необходимый. Записать, какие упражнения делать. Понять, о чем разговаривать с ребенком. Убедить ее слушать и слышать тренера.

Думаете, я планирую вырастить чемпионку? Нет... Цель занятий - другая. Изначально - физическая нагрузка, результаты которой уже заметны (и не только на ковре - визуально Аринка изменилась). А теперь целью стало еще и воспитание качеств, которые будут полезны не только в спорте.

А теперь мои трудности - я знаю, что надо делать, надо определиться, когда этим заниматься.
Утром? Конечно, девочки встают рано, но передо мной проблема выбора: после не самой длинной и спокойной ночи поспать еще? Или таки встать и позаниматься? Сама-то Арина заниматься не будет.
Вечером? После работы-садика мы обычно сразу же едем к мути, и девочки бегают во дворе. Домой мы приходим к восьми вечера - как раз вовремя, чтобы поужинать, искупаться и улечься к девяти. Да и после такой прогулки периодически звучат жалобы - "мама, что-то ножки устали, совсем идти не хотят" - это когда я в душ зову. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий