среда, 24 мая 2017 г.

Мирослава. Сумбурное

Мира сейчас очень меняется - и, мне кажется, все больше прорисовывается тот характер, который и дальше будет проявляться.


Иногда мне хочется прикрепить на себя камеру - чтобы все могли увидеть эту гамму выражений лица, настроений, звуков и поведений, которые выдает Мирослава.


Когда-то я смотрела на Арину - бойкую, своенравную даже, и переживала,чтобы она не "задавила" младшую сестру. Тем более, что имя у нее такое - "мирное"...

А потом я прочла таки значение имени (ну если уж привязываться к именам, то по-серьезному), а таааам... В общем, как бы Арине самой устоять :)

Мира - она... неожиданная такая. Сначала разговаривает тонким, едва слышным голосом. И думаешь - аленький цветочек, да и только. Потом ей надоедает - и аленький цветочек на глазах отращивает шипы. Голова наклоняется, взгляд исподлобья, руки скрещены. Если тут не остановиться и не растормошить ее, включается ультразвук, от которого мои нервы превращаются в струны. Ультразвук вообще-то может включаться и без этих предварительных этапов, просто настроение такое, ультразвуковое. Ну и слезы, конечно, куда ж без них. Но не обязательно. Иногда бывает просто шумовая атака без сырости.

А потом, когда нервы-струны взрываются криком, она поплачет и приходит - мяукает и обнимается. Хитро улыбается и тянет за собой - показывать птиц на балконе.

...а еще она любит улыбаться закатному солнцу. прямо как не знаю кто :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий