воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Разделение труда или новости с фронта

Чтобы родителям не было скучно с одной болеющей дочкой, вторая дочка решила тоже приболеть.
Ты-гы-дымс! Тымс! Тымс!

Это я сейчас такая оптимистичная, а когда мне позвонила Кузя и сказала, что у Миры - 38 (эт в градусах по Цельсию), мои мозги немного вскипели. Стою я в палате, смотрю на Аринку и думаю - что же делать? Потому как судя по тому, что затемпературила и Саша, это - вирусная простуда, которая сейчас Арине ну совсем уж лишняя. Значит, девочек нельзя смешивать не только по территориальному признаку (в смысле, нельзя ночевать в одной квартире, как это было до сих пор), но и по родительскому (то есть, мне больше нельзя сидеть в больничке с Аринкой, потом на пару часов срываться кормить Миру, а потом возвращаться к Арине) - можно стать переносчиком вируса.
В итоге гениальный (и оч самокритичный) мозг выдал схему: Арина передается Леше (который теперь с ней днюет-ночует, ездит в больничку и на ночевки домой, терпит вопли при уколах и варит исключительно диетическую еду), а я с Мирославушкой оседаю у Кузи, где непонятно почему образовался очаг вирусной заразы.
Для усиления эффекта приболела одна из бабушек (свекровь), поэтому подменить Лешу хотя бы на пару часов (вынести мусор, сходить в магазин-аптеку, съездить на свидание с женой) могла только мути, которая, как правило, и без этого катастрофически занята.
В общем, Мира уже третий день болеет - и уже больше суток не температурит. У Аринки тоже положительные сдвиги в лечении (как минимум, сегодня утром был последний укол антибиотика). Завтра я рискну и поеду с Аринкой в больничку - надеюсь, что нас будут выписывать, поэтому хочу лично расспросить насчет диеты и дальнейшего лечения. А потом по пути домой заберу Миру - и семья воссоединится.
Это - если вдруг до завтра никто снова не вздумает температурить-болеть. А то с этими всеми болячками отлично понимаешь, что завтра может быть совсем не таким, как мы его планируем. Или даже сегодня.
Так что держите за нас кулачки. А то мы уже оч соскучились друг по другу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий