вторник, 25 ноября 2014 г.

Такие вот дела...

У Аринки - отравление.
Похоже, в субботу вечером что-то не то съела (мы так и не узнали, что именно) - и началось... Думаю, многие знают и почти все подозревают, как проявляется отравление, поэтому описывать в деталях не буду.
Вчера вечером мы решили, что пора в больничку - сильное обезвоживание, температура скакала до 40,3, симптомы только усиливались.

В инфекционке нас приняли радушно, отмыв Аринку изнутри практически до блеска и посетовав, что мы не обратились сразу.
И сразу же уложили ее под капельницу - наверстывать потерянную жидкость. А я засела рядом - сторожить, чтобы она рукой не дергала и вообще не мешала капельнице восстанавливать Аринкин водно-солевой баланс.
В общем, и предыдущая ночь была не самая спокойная (Аринка уже болела), а эта - так вообще бессонная. И слезлиииивая - сижу, жалко ее, маленькую, жалко себя, невыспавшуюся, жалко Миру, на попечение Кузи отданную, жалко Лешу, мути, Кузю и так далее...
И тут мне вдруг вспомнилось.
Когда мне было полтора года, я прыгнула в кипяток: мути нагрела воды, налила ее в таз - и пошла за прохладной, чтобы разбавить до нужной температуры. А я не стала ждать ее и сама прыгнула в водичку - оч любила купаться, да.
Мути уклончиво рассказывает, как тогда все было сложно... Без подробностей, но оно и не надо - думаю, что отчаяние мамы, которая видит, как страдает ее малыш, - оно как вкус апельсина: словами оч сложно передать.
И я вот сидела и смотрела на Аринку и думала - а как тогда было моей маме?
Причем, эта мысль - "как было моей маме?" - она возникает уже не в первый раз, иногда по совершенно бытовым поводам. В который раз убеждаюсь, что надо побывать в "той шкуре", чтобы понять :)

...А Аринке вроде легче. По крайней мере, температуре не скачет, она не ноет, кожа уже не такая сухая. На ночь нас даже домой отпустили - и этому рады не только мы с Аринкой (панцирные сетчатые кровати, рррр), но и, конечно же, Леша с Мирой, а еще Кузя, которая этой ночью может заниматься лишь Сашулей :)

П.С. а еще принципиально не фотографирую - ни саму больницу, хоть она весьма колоритна, ни Аринку, которая со всеми этими капельницами и кругами под глазами впечатлит очень многих, ни даже весьма унылые пейзажи.

П.П.С. все не так уж плохо: мы с Аринкой оч много общаемся - и это не может не радовать, а то я нередко переживаю, что она недополучает мое внимание. Мирославочка учит обходиться без меня, и это тоже хорошо, а то она растет просто невероятным "мамсиком". Леше тяжеловато, но он держится молодцом и активно налаживает связь с Аринкой, сегодня я их даже оставляла вдвоем. Скоро декабрь - время праздников и подарков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий