четверг, 27 марта 2014 г.

Шесть лет...

Когда в конце марта у мамы на грядке начинают цвести маленькие цветочки, чем-то похожие на сильно раскрывшиеся подснежники, это значит, что прошел еще один год с той самой поездки на остров Змеиный, откуда я эти цветочки (луковички) и привезла. Той самой поездки, через неделю после которой вертолет, на котором мы летели над морем, разбился - и в нем погибли очень многие из тех, с кем мы тогда летали на остров.

... я все еще помню, как мы ждали начальника погранотряда Кузьменко, которому почему-то вдруг резко вздумалось постричь волосы (как они тогда шутили - чтобы генералы из комиссии по приемке объектов на острове не смогли за волосы схватить). И лицо его тоже до сих пор помню. Остальных, увы, нет.

... я все еще помню тот люк в хвостовой части, который меня заинтересовал - зачем он там?

... я все еще помню, как уже на обратном пути один из военных с большой-жирной камерой фотографировал остров прямо из открытой двери - и вертолет наклонялся боком над островом, чтобы снимки были не сбоку, а именно сверху. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий