среда, 26 марта 2014 г.

Мира, неделя третья.


В четверг у Миры отпал пуп (мааааленький кусочек - видимо, из-за того, что у нее стоял пупочный катетер, основной кусок пуповины с прищепкой то ли отпал, то ли был убран раньше).

В четверг же выяснилось, что Мира стабильно набирает вес на грудном вскармливании (и уже вернула свои роддомовские четыре кило).
В пятницу ей сделали повторный рентген легких - и он оказался совершенно "чистым". Ей отменили антибиотики.
Выходные мы просто ели, спали и развлекали друг друга. Нас перевели в другую палату - нашу соседку по прежней палате, мамочку двойни, выписали, и мы переселились к мамочке одной оооочень маленькой девочки (она родилась с весом в 950 гр., а к тому моменту набрала уже 1300).
В понедельник Мире сделали узи головы и надпочечников - чтобы прояснить положение дел с последствиями гипоксии.
Во вторник нас выписали!
И вот уже среда, мы почти сутки дома, Мире завтра - три недели.
Сегодня к ней приходил наш местный педиатр, который и будет наблюдать ее дальше. Успокоил, что ребенок в достаточно хорошем состоянии - да, есть некоторые особенности (впрочем, все то же самое я помню и у Арины - и все прошло), но куда ж современным деткам без них...
На этом, надеюсь, больничная тема в наших еженедельных отчетах себя исчерпала (главное пожелание врачей больницы - езжайте домой и не возвращайтесь к нам).
Дальше, скорее всего, буду рассказывать о том, как будут привыкать друг к другу две сестрички.

Кстати, насчет фото - его я сделала специально для Леши, когда он спросил, открывает ли Мира глаза - и насколько широко (в роддоме она тоже их открывала - но там были щелочки). И вдруг увидела, насколько она похожа на меня :) У мамы в альбоме хранится первая моя фота, где мне месяца три, и я там так же улыбаюсь. Практически одно лицо. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий