среда, 19 февраля 2014 г.

Майдан. Немного личного


Политика для меня - одна из запретных тем. Не потому что я чего-то боюсь - просто в какой-то момент, в году эдак 2004 я перегорела этим делом, и с тех пор активно стараюсь избегать как самих политических новостей, так и оценочных суждений по этому поводу. Потому что не верю в искренность первых и в правильность и целесообразность озвучивания вторых.
С началом событий на Майдане я перестала смотреть новости на центральных телеканалах (впрочем, смотреть я их начала совсем незадолго до этого) и снова даже не пробегаю глазами политически новости на укрнете - все одно и то же.
Но есть новости, которые невозможно игнорировать - столица практически в осадном положении, на Майдане - боевые действия, дом профсоюзов сгорел.
Последняя новость впечатлила больше остальных - наверное, потому что однажды мне доводилось побывать в этом доме профсоюзов (достаточно запутанная история, которую я сама уже основательно подзабыла, поэтому не буду никого обманывать своими расплывчатыми воспоминаниями). А когда какие-то трагические новости можно привязать к личным воспоминаниям - эффект очень сильный. Это как если бы среди погибших оказался бы шапочно знакомый человек. Был-был - и не стало. Ради чего? Но боюсь, что этот вопрос - тоже из разряда запретных, потому как уходит в область политических пристрастий.

Во всем этом несомненно радует лишь один факт - Леша успел приехать домой еще до нового всплеска активности на Майдане. Как бы это было сейчас - даже думать не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий