четверг, 31 октября 2013 г.

Недосып...

У Арины ползут зубы, сместилось время - и вообще она никогда особо крепким сном не отличалась. В связи с этим я готова спать на ходу, а уж если меня к чему-то прислонить...
Недавно зашла в ванную, а тут память услужливо напомнила одну историю: как-то, еще маленький, мой брат поругался с остальными, закрылся в ванной комнате и... лег на коврик и заснул. Естественно, мы после некоторого времени тишины всполошились, дверь взломали и выяснили, что причин для беспокойства нет, но сейчас не об этом.
Коврики в ванной - они такие мягкие... А если еще халатом укрыться... Хотя я согласна уже даже хотя бы на душевую кабинку :)
Ближайшая возможность выспаться предвидится в марте - в этот раз я буду знать: в роддоме, мамочка, надо спать - потом с этим будет оч сложно.

1 комментарий:

  1. Всё проходит, пройдет и это) зато лет, эдак, через 10, не будешь спать совсем по другому поводу... И эти поводы будут гораздо тревожней, чем вот эти маленькие недосыпы)))))))

    ОтветитьУдалить