пятница, 17 мая 2013 г.

О сплетнях

Однажды, когда я впервые пришла в одну из школ, в которой мне посчастливилось учиться, после одного урока ко мне подошла новоиспеченная одноклассница и спросила - ну как тебе? Как учитель? Как урок?
Ну, я ответила честно как думала (а у учителя была, наверное, какая-то особенность - не помню уже деталей), а потом выяснилось, что моя одноклассница - дочь этого учителя.
Оч неловкая ситуация.
К счастью, ничего криминального тогда сказано не было, да и хорошо - учитель оказался в итоге одним из лучших в моей ученической истории, а особенности... у кого их не бывает?
Наверное, именно после той истории я стараюсь как можно мягче выражаться во-первых, о тех, кого не знаю, во-вторых, тем, кого не знаю.
Ну а с Кузей, с которой мы знакомы бОльшую часть моей жизни и всю ее жизнь, конечно же, не упускаю возможности посплетничать, что уж греха таить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий