четверг, 9 августа 2012 г.

Хочу в отпуск!

Сегодня наконец-то поняла: я устала от работы.
Вообще-то это - нормальное состояние для вечера четверга, но сегодня оно особенно яркое. И становится ясно: это не та усталость, которая проходит за выходные, это уже посерьезней - накопившееся за то время, когда не было настоящего, хотя бы одно-двухнедельного отпуска (перерывы на экзамены-сессии-больничные не в счет, я и там умудряюсь работать), с полным отрывом от привычной рабочей жизни, наполненной материалами-фотографиями-версткой-сайтом и кучей-кучей всего остального.
Видимо, какой бы любимой ни была работа, от нее надо отдыхать. А некоторым (не будем показывать пальцем - неловко как-то тыкать на саму себя в зеркало) мешает штука под названием гиперактивность - это она заставляет выискивать силы, время, возможности выйти в сеть и поработать над сайтом, чуть-чуть поковырять рабочий файл, вырваться на пару часов в редакцию...

Помните, как в песне? "Кто-то меряет время часами, а я живу от зимы до зимы...". Так вот наша жизнь - от четверга к четвергу, но уже через пару недель я потеряюсь во времени, и однажды в четверг вечером вдруг пойму, что куда-то делось привычное чувство беспокойства "а что же я забыла?", которое пропадает только в пятницу утром, когда я беру в руки свежий номер газеты... Наверняка будут другие пит-стопы, но они будут другими - и в этом их прелесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий