воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Весеннее обострение

У Мурзы весна... Товарищи, эт тяжко.
Мы уже пережили один приступ - и я было дело обрадовалась, что до осени будет спокойно - ан нет, специалисты в этом деле обрадовали, что теперь раз в месяц у меня будет веселье. Если, конечно, не случится приплод. И вот оно - вторая серия... Она катается по полу, она неадекватна, плохо кушает и... и вопит дурным голосом. А для пущей убедительности заходит в ванную и вопит там... сами понимаете, какая там аккустика... Ну просто оч громко. А если посреди ночи? А если три ночи подряд? В общем, я решила - пусть будут рыжие-пушистые котята, в конце-концов, знала, на что иду, когда заводила кошку. И стала выпускать ее гулять.
Но ведь она у меня скромная - сидит себе тихо в сарайчике, и никто не знает, что у нее весна...
А сегодня утром я видела, что она таки гоняла какого-то кота
А днем я ее выпустила - и через пару часов не нашла... Ходила по округе и грустным голосом уговаривала вернуться, обещая все простить и даже чуточку на будущее...
И вот - возвращаюсь я от мамы - о чудо!
В общем, ОНА ВЕРНУЛАСЬ!
Снова валятся, мур-мур-муры делает, не кушает, но пусть уж лучше так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий