воскресенье, 20 июня 2010 г.

UmediaCamp2010

Каюсь - поздно.
Но все же отпишусь.
12-13 июня в Киеве проходил UmediaCamp2010. Подробности можно узнать в блоге у Бутрова, ну а я поделюсь парочкой личных впечатлений.
Во-первых, очень порадовало, что в этот раз, в отличие от одесского тренинга, сам формат бар-кемпа предусматривал выступления именно участников, а не тренеров (хотя тренеры тоже не стояли в сторонке).
Во-вторых, была возможность послушать выступления Алексея Портникова, Вахтанга Кипиани и Елены Долгой.
В-третьих, были доклады именно по региональным СМИ (думаю, не стоит рассказывать, что опыт столичных медика, конечно, интересен, но малоприменим на местах в регионах).
В-четвертых...
а вот тут уже начинается мое личное
в-четвертых, хочу сказать спасибо огромное организаторам за заботу обо мне лично.
То ли жара, то ли что - но мне стало плохо. Плохо настолько, что мне вызвали Скорую помощь. Правда, к приезду врачей мне (стараниями организаторов) полегчало, но, видимо, после информации о том, что у нас тут мероприятие именно для журналистов, врач решил отвезти меня в больницу.
Вы катались в Скорой помощи по Киеву?
Я каталась.
Машина выше, чем наши ГАЗели, просторная... врачи, правда, не оч разговорчивые - но работа у них такая.
В больнице, куда меня привезли, выключили свет. Поэтому к врачу на 4 этаж - по ступенькам... (в принципе, в нормальном состоянии это не страшно, но тогда меня чуть качало).
Правда, от врачей удалось сбежать, пришлось написать отказную (теперь я знаю, что это такое).
И вот меня отвезли в больницу.
Я прогулялась до ближайшего супермаркета (хотелось порадовать себя чем-то вкусным), вернулась и отправилась в душ... закрыла дверь - а открыть ее не смогла.
Стою. Замок дверной заклинило. В ванной душно. Кричу. Стучу.
Открыли через десять минут...
Ну что за день?
Больше я в субботу никуда не выходила.
Воскресенье было достаточно спокойным - разве что я рюкзак забыла в Макдональдсе (возвращалась за ним от маршрутки, лихорадочно вспоминая, как восстанавливается паспорт - но все обошлось), да генератор в маршрутке оказался нерабочим - поэтому мы ехали без телевизора (хорошо, у нас были первые места - телевизор на расстоянии носа), без кондиционера (душегубка!), а потом еще и с закрытыми люками - под Ульяновкой попали грозу. А в Сафьянах встали совсем!
Через минут 40 приехал другой автобус, и мы попали в Измаил.
Как хорошо дома!

Комментариев нет:

Отправить комментарий