воскресенье, 20 июня 2010 г.

Почему я грущу

Держала эту новость в себе, но все же вспомнила фразу Кипиани (о том, как я оказалась слушательницей Кипиани - напишу чуть попозже) о том, что любая тайна работает против журналиста (хотя, он, конечно, и делал возможное исключение для описания болезней - но оговорил, что некоторые журналисты и об этом должны обязательно отписываться) - и решила отписаться.
Теперь в моей жизни новое деление - до прошлого вторника и после.
Когда дерматолог на пятнышки, которые я считала аллергией (в общем-то, так и оказалось), сказала - склеродермия, я подумала, что она играет со мной в Доктора Хауса. Но потом это подтвердил еще один врач, и еще один, и еще один... В общем, все врачи КВД г.Измаила подтвердили этот диагноз. И я стала понимать, что Хаус тут не при чем.
Эмоции от болячки, которая возникает сама по себе (аутоимунное заболевание - против меня работает мой же иммунитет) и пока не излечима (как же я теперь надеюсь на это "пока) - рассказывать? Кто пережил - знает, кто не пережил - зачем оно вам?
Вчера я почитала форум склеротиков и поняла, что жаловаться мне грех - небольшие (а на форуме отписались люди, которым повезло гораздо меньше - и пятна большие, и на лицо заползли) пятнышки, которым помогает лечение (хотя, судя по тому, что я прочитала, пятно теперь все равно живет своей жизнью - есть лечение или нет его). А уж после постов больных системной склеродермией (у меня - очаговая), жаловаться стало совсем стыдно. Нужно послушно пройти стандартное лечение (ах, попа уже болит от уколов) и жить дальше.
Но все же теперь в моей жизни:
1. Нет места болезням (одна из возможных причин заболевания - ангина, а ими я в свое время болела достаточно активно).
2. Нет места стрессам (как раз до появления пятнышка я очень-очень нервничала - теперь же хожу спокойной, как слон).
3. Нет места солнышку (жаль... но, с другой стороны, совсем солнце никто не отменял - просто до 11 утра и после 16 вечера - коже это только в радость).
4. Нет места еще чему-то, что может повредить коже (сауна, активный спорт, массаж) или организму в целом (неправильное питание).
НО!
Есть место позитиву, здоровому питанию и бережному отношению к себе и ко времени в своей жизни.
Вы спросите, зачем это Вам знать?
Я не собираюсь каждому встречному говорить о том, какая у меня болячка, или в компании переводить тему разговора именно в это русло. Но и скрывать если что - тоже не буду. Но это - те мысли, которые меня волнуют. Это - тот факт, который влияет на мое поведение.
Теперь я - склеротик. Приятно познакомиться.

25.11.2010
Ты находишь пятно - и сначала просто пожимаешь плечами. Мало ли - аллергия, наверное. Потом врач делает серьезное и немного грустное лицо и говорит, как он не любит ставить людям такие диагнозы. Ты настораживаешься. Потом грустнеет и суровеет лицом еще один врач, и еще один. Ты пугаешься. Потом читаешь Интернет - и пугаешься еще сильнее. А потом начинаешь лечиться, и появляется иллюзия, что ты берешь верх над болезнью. И какое-то время так действительно происходит. А потом появляется новое пятно, и ты понимаешь, что на самом деле ты не победил. Просто болезнь затаилась на время, но никуда не уходила.
Как же я хочу иногда сменить свой кожаный костюм на новый - без шрамов, растяжек и склеродермии. Только вряд ли это поможет.

1 комментарий:

  1. Солнышко! Теперь у тебя появилось ещё больше причин любить и ценить жизнь!
    Я тебя люблю! И будь счастлива!

    ОтветитьУдалить