воскресенье, 21 апреля 2019 г.

По итогам выборов

... Пятнадцать лет назад я чувствовала где-то то же самое - усталость и обиду. Тогда я перестала (или начала переставать) смотреть телевизор.

Что будет после сегодняшних выборов - не знаю. Соцсети я вряд ли перестану читать, но наверняка сокращу время для них.

Очень многое хочется написать, но надо это как-то структурировать, что ли.


... мне категорически не нравится слово "порохобот" - им сейчас называют всех сторонников уже бывшего президента. В другом лагере - зе-фаны, так фаны - это живые люди, сторонники, а боты - фейки. Но я - не фейк, а вполне себе настоящий человек. И не прячусь ни за какими лже-аккаунтами, когда пишу на политические темы (хотя оч избегаю этих тем). А вот критиков бывшего президента нередко видела именно с таких страничек.

... я считаю неблагодарностью результаты этих выборов. А неблагодарность - один из самых сильных способов меня расстроить. Все те, кто ездил по безвизу в Европу (а я оформляла визу - 14 лет назад мне это стоило немало денег, в том числе, на проезд в Киев, переживаний и времени), все те, кто мирно жил под защитой нашей армии, все те, кто наблюдал, как армия из формальности превратилась в силу... где они? Картинки о том, что пенсионерам не хватает на коммуналку, постили те, кто явно не один раз в год ездит за границу. Я называю это лицемерием.

... мне не нравится наш новый президент - его манера поведения, отношение к людям, его юмор. Мне и Квартал-то в последнее время нравился очень эпизодически, и то - на троечку. Сватов я в принципе не смотрела, а комедии - ну так, на один вечер, но без особо ярких впечатлений.

Сами выборы очень утомили - количеством негатива, вранья, презрения. Причем, с обеих сторон - меня даже сильнее утомляют такие вещи со стороны тех, кого я считаю своим сторонником.

Что теперь?
Хочется, чтобы сохранилось то, что было достигнуто за эти пять лет. Потому что особого развития не жду.
Всегда есть возможность переключить свое внимание - дети, дом, книги, круговерть по циклу "каникулы - 1 сентября - каникулы - новый год (и снова каникулы) - весна - каникулы - жара". Ехидно подмечать промахи. Саркастично обесценивать достижения. И периодических спрашивать всех зе-фанов - вы этого хотели?
Но боюсь, что народная логика оправдает любой бред.

П.С.

А после первого интервью с Гордоном мне Зеленский даже понравился. Я тогда своим рассказывала - ну он же не просто актер, он смог построить и управлять бизнесом, этот человек не так уж прост.
Но потом была история с бизнесом в России.
А потом еще много всего, что только усугубило разочарование.
И конечно же, кто мне доктор - не очаровывайся, и не будет разочарования, но сейчас не об этом.
После найденного в России бизнеса и его реакции, я поняла - это никакая не новая волна. Мы просто от этого немного отвыкли, и вот с непривычки оно может показаться новым. А еще да - недооценила популярность Сватов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий