вторник, 15 мая 2018 г.

Время для жизни

Вот как, скажите, пожалуйста, как люди годами ходят в офис, работают с 8 до 17 - и не сходят с ума?
Чтобы приехать на работу к 8, мне надо встать в 6 утра. И это - если каких-то дополнительных планов на утро нет.
Каждый рабочий день - в 6 утра. Я к 10 готова снова спать! И есть - потому что завтракаю я часов в семь утра. А обед - в час. Как пережить еще три часа и минут 10 (на дорогу)?
Или вот вечером, например, я приезжаю домой к полшестого или шести. Если ужин уже готов, я могу сразу поесть. И таки хочу спать - вечером есть та работа, которой я занималась до порта (я от нее не отказалась, пока пытаюсь все успевать).
В общем, я страдаю от офисных рамок, но все остальное мне пока нравится.
Беру фотоаппарат и иду снимать порт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий