четверг, 14 января 2016 г.

Итоги (чуть запоздалое)

Спасибо 2015-му за то, что стал годом сбычи мечт :)
У нас появилось свое жилье - просторное, красивое, уютное. И хоть мы все еще в процессе обустройства и возврата долгов, но оно того стоит, правда :)
Было очень много работы - интересной, продуктивной.

Было очень много радости от девочек - это такой неиссякаемый источник ежедневного позитива, что я иногда сама пугаюсь своей восторженности по этому поводу.
Было маловато совместных дней с любимым (ох уж эта работа...), но зато все они просто чудесны. В этом году мы впервые вырвались вдвоем в другой город, и даже не единожды - дважды в Одессе, один раз в Киев.
К счастью, все родные с нами (и я по-прежнему счастливая внучка - у меня есть бабушка и дедушка). И нас даже стало больше - у Кузи появилась маленькая Зойченыш, которая умеет рычать как настоящая тигра :)
Пожалуй, если бы я не была неисправимым трудоголиком, я бы нашла, на что пожаловаться, но увы мне :) Работа - это не только зарплата, но и признание моей востребованности. Что тоже приятно.
Новый год мы уже второй год подряд встречали на городской площади (Лешина мама - просто золото), и в этот раз гуляние было еще лучше, чем в прошлом году. Хочется верить, что и сам год будет еще лучше.
Надежд много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий