пятница, 9 января 2015 г.

Вкусности-красивости (или почти как в Инстаграмме)


Я всегда знала, что десертов в Челентано почти нет. То есть, шарики из крошек печенья и пару розеток в холодильнике - это все, на что можно рассчитывать. Ну и мороженое с фруктами или сладкий блинчик (про сладкую пиццу не стоит говорить, по-моему, это немного извращение).
А вот Леша не был ограничен этим знанием, поэтому однажды заказал домой еще и пару десертов (кажется, тогда был его День рождения, а мы из-за простуд засели дома - вот и решили устроить себе маленький праздник с доставкой на дом): себе - чизкейк, мне - штрудель.
Почему-то он решил, что я люблю штрудель, хоть на самом деле до этого вечера я его и не пробовала.
Какая это вкуснятина!

Яблоки, корица, хрустящее тонкое тесто, мороженое, еще какой-то соус. Я была готова вылизать коробочку, в которой штрудель привезли, чтобы еще хоть немного продлить этот праздник вкуса.
А недавно мы зашли уже в саму пиццерию - и тоже заказали себе традиционные уже для нас десерты. На месте эти десерты не только вкусные, но и красивые! А еще к ним можно заказать какой-нибудь горячий витаминный напиток (у меня был мандариновый).



Комментариев нет:

Отправить комментарий